Правила торговли
Гарантийное обслуживание представляет собой бесплатную ликвидацию существующих недостатков продукции, появившихся в результате действий изготовителя. Для его получения важно полное соблюдение установленных производителем правил хранения, перевозки и использования товара. Срок, в течение которого может быть получено гарантийное обслуживание, определяется исходя из вида продукции и правил конкретного производителя. Гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретенных товаров осуществляется в авторизованных сервисных центрах.
Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и дает право вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретенный в нашем магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Время приема покупателей по вопросам возврата/обмена товаров:
Пн. – пт.: 10:00 – 18:00
Адрес приема покупателей по вопросам возврата/обмена товаров:
109444, Москва, Сормовский пр-д, 11/7, 1 подъезд, 3 этаж, офис ООО "Стартул"
Важная информация!
Перед началом работы с приобретенной продукцией следует ознакомиться с условиями эксплуатации и прилагающимся руководством пользователя.
Гарантийный талон, в случае если он приложен производителем, является единственным официальным документом, который подтверждает право покупателя на бесплатное обслуживание, включающее в себя ремонт товара. В случае его отсутствия претензии не принимаются.
Бесплатный ремонт по гарантии производится исключительно тогда, когда к неисправности изделия привел заводской дефект. Получить подобную услугу можно только в сроки, указанные в гарантийном талоне.
Аннулирование гарантийных обязательств происходит:
- при повреждении защитных знаков, размещенных производителем;
- при несоответствии серийных номеров сведениям, зафиксированным в гарантийном талоне;
- если изделие уже подвергалось ремонту неавторизованными компаниями или лицами, в процессе чего были нарушены требования производителя или нормы техники безопасности;
- при дефектах, вызванных применением товара не по назначению;
- при выходе из строя, вызванном нарушением правил и условий подключения, использования, установки, хранения и перемещения;
- при поломке, вследствие форс-мажорных обстоятельств – стихий, катаклизмов, пожаров и иных ситуаций, не зависящих от поставщика;
- при явных повреждениях механического или электрического происхождения;
- при дефектах, вызванных попаданием внутрь сторонних предметов, в том числе жидкостей и насекомых;
- при повреждениях, появившихся в результате использования расходных материалов, противоречащих требованиям условий использования;
- при поломках, вызванных применением нестандартных запчастей, непроведением своевременного обслуживания, в случае если подобное требуется для конкретного изделия.
Как обменять или вернуть товар ненадлежащего качества?
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в том случае, если он не подошел его требованиям по габаритам, форме, окраске, комплектации.
При этом обмен производится только если товар не был в использовании, а также если он сохранил свой товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы и все потребительские свойства.
Порядок обмена или возврата товара:
- Покупателем отправляется заявление на проведение обмена или возврата товара на адрес электронной почты moscow@startool.ru
- Менеджер отдела претензий связывается с оставившим заявление Клиентом и озвучивает, когда, как и в каком месте можно будет провести обмен продукции.
В случае если покупка была сделана за наличные средства:
В Москве, если для доставки товара использовалась курьерская служба, оформить возврат средств можно в офисе ООО «Стартул», расположенном по адресу: Москва, Сормовский проезд 11/7, 1 подъезд, 3 этажВ случае если заказ оплачивался с использованием банковских карт:
Возврат денежных средств осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата. Выдача наличными и перевод на другие реквизиты невозможны.
Если товар надлежащего качества не подошел по каким-то своим характеристикам, то возврат осуществляется за счет клиента.
Покупателю следует осматривать получаемый товар прямо при его приеме.
Если он был доставлен курьерскими службами, то его необходимо распаковать и проверить на комплектность.
Если доставка производилась силами транспортных компаний, то груз выдается после проведения оплаты.
Осматривать продукцию рекомендовано при сотруднике фирмы, осуществляющем доставку. При выявлении дефекта требуется на месте с сотрудником компании составить в произвольной форме акт. Эту бумагу нужно отправить на адрес электронной почты moscow@startool.ru. Ответственные сотрудники детально рассмотрят ситуацию, выявят причины появления дефекта и произведут замену продукции на новую.
Потребитель имеет право в любое время отказаться от заказанного товара до момента его передачи, после проведения отгрузки у покупателя имеется 14 дней на отказ от покупки.
В какие сроки производится возврат денежных средств?
Срок, в который будет рассмотрено заявление и произойдет возврат денежных средств, начинает исчисляться с момента, когда компанией получено заявление. Учитываются только рабочие дни без выходных и праздников.
Если заявление было получено компанией в праздничные или выходные дни, либо в рабочий день после 18:00, то моментом получения бумаги назначается следующий рабочий день.
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Задать интересующие вас вопросы вы можете по:
email: moscow@startool.ru
тел.: 8-800-777-82-57
тел.: +7 (495) 668-08-27